Результаты исследованияСтраница 3
Таблица 4 – Приемы снятия стресса:
Способ снятия стресса |
Количество студентов |
общение с друзьями или любимым человеком |
16 |
сон |
12 |
перерыв в работе или учебе |
10 |
прогулки на свежем воздухе |
8 |
физическая активность |
8 |
вкусная еда |
7 |
телевизор |
5 |
секс |
5 |
хобби |
5 |
сигареты |
4 |
алкоголь |
2 |
иное |
2 |
поддержка родителей |
1 |
наркотики |
0 |
Основным способом снятия стресса является общение с друзьями (использую 100% опрошенных). Радует то, что наркотики, алкоголь, сигареты в качестве приема снятия стресса в группе практически не используются.
Таблица 5 – признаки проявления стресса:
Признак проявления стресса |
Количество студентов |
Учащенное сердцебиение |
11 |
Скованность, дрожание мышц |
5 |
Иное |
5 |
Головные или иные боли |
4 |
Сухость во рту |
4 |
Затрудненное дыхание |
2 |
Из биологических признаков проявления стресса можно выделить учащение сердцебиения. Остальные признаки присутствуют лишь у небольшой части студентов.
При проведении теста, определяющего уровень ситуативной тревожности, у студентов МГВРК средний показатель тревожности в обычной ситуации составил 40,9, что соответствует норме. Во время сессии он возрос не намного и составил 48,3 балла, что говорит о приемлемой стрессоустойчивости студентов.
Чем сон отличается от бодрствования?
Сон - это состояние, в котором я ничего не хочу знать о внешнем мире, мой интерес к нему угасает. Я погружаюсь в сон, отходя от внешнего мира, задерживая его раздражения. Я засыпаю также, если я от него устал. Засыпая, я как бы говорю внешнему миру: «Оставь меня в покое, я хочу спать». Ребенок заявляет противоположное: «Я не пойду спат ...
Эмпирическое исследование гендерных стереотипов. Этапы
проведения эмпирического исследования
Наше исследование состоит из двух этапов:
1. подготовительный этап
2. констатирующий этап
Данное психологическое исследование проводилось на базе УО «Белорусского государственного университета физической культуры»
Обследовалось 34 студента ( юноши и девушки возраста от 19 до 22 лет). В качестве метода диагностики метод тестирования. ...
Самостоятельность как компонент становления самоорганизации детей
Самоорганизацию мы представляем как деятельность преобразования действительности, высокую адаптированность, мобилизацию внутренних ресурсов личности. В психологии деятельность рассматривается как внутренняя (психическая) и внешняя (двигательная) активность, регулируемая осознаваемой целью.
Исходя из вышеуказанного, мы представляем само ...