Результаты исследованияСтраница 3
Таблица 4 – Приемы снятия стресса:
Способ снятия стресса |
Количество студентов |
общение с друзьями или любимым человеком |
16 |
сон |
12 |
перерыв в работе или учебе |
10 |
прогулки на свежем воздухе |
8 |
физическая активность |
8 |
вкусная еда |
7 |
телевизор |
5 |
секс |
5 |
хобби |
5 |
сигареты |
4 |
алкоголь |
2 |
иное |
2 |
поддержка родителей |
1 |
наркотики |
0 |
Основным способом снятия стресса является общение с друзьями (использую 100% опрошенных). Радует то, что наркотики, алкоголь, сигареты в качестве приема снятия стресса в группе практически не используются.
Таблица 5 – признаки проявления стресса:
Признак проявления стресса |
Количество студентов |
Учащенное сердцебиение |
11 |
Скованность, дрожание мышц |
5 |
Иное |
5 |
Головные или иные боли |
4 |
Сухость во рту |
4 |
Затрудненное дыхание |
2 |
Из биологических признаков проявления стресса можно выделить учащение сердцебиения. Остальные признаки присутствуют лишь у небольшой части студентов.
При проведении теста, определяющего уровень ситуативной тревожности, у студентов МГВРК средний показатель тревожности в обычной ситуации составил 40,9, что соответствует норме. Во время сессии он возрос не намного и составил 48,3 балла, что говорит о приемлемой стрессоустойчивости студентов.
Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения
и отношений детей старшей группы
II
этап опытно –практической работы.
Цель:
создать необходимые условия для повышения уровня сформированности культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Выстроить систему работы по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста;
2. Провести намеченную работу в дошкольном образовательном ...
Страницы жизни
Курт Левин родился в Германии в городе Могильно. Образование он получил в университетах Фрейбурга, Мюнхена и Берлина. Докторскую диссертацию по психологии защитил у Карла Штумпфа в 1914 году в Берлине, где также изучал математику и физику. Во время первой мировой войны Левин служил в немецкой армии, был ранен в бою и награжден железным ...
Понятие о мотивах и потребностях
как побудителях деятельности. Классификация потребностей и мотивов
Мотив - это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо неосознаваемое им вообще. В процессе совершения поведенческих актов мотивы, будучи динамическими образованиями, могут трансформироваться (изменяться), что возможно на всех фазах совершения поступка, и ...