Результаты исследования
Страница 3

Таблица 4 – Приемы снятия стресса:

Способ снятия стресса

Количество студентов

общение с друзьями или любимым человеком

16

сон

12

перерыв в работе или учебе

10

прогулки на свежем воздухе

8

физическая активность

8

вкусная еда

7

телевизор

5

секс

5

хобби

5

сигареты

4

алкоголь

2

иное

2

поддержка родителей

1

наркотики

0

Основным способом снятия стресса является общение с друзьями (использую 100% опрошенных). Радует то, что наркотики, алкоголь, сигареты в качестве приема снятия стресса в группе практически не используются.

Таблица 5 – признаки проявления стресса:

Признак проявления стресса

Количество студентов

Учащенное сердцебиение

11

Скованность, дрожание мышц

5

Иное

5

Головные или иные боли

4

Сухость во рту

4

Затрудненное дыхание

2

Из биологических признаков проявления стресса можно выделить учащение сердцебиения. Остальные признаки присутствуют лишь у небольшой части студентов.

При проведении теста, определяющего уровень ситуативной тревожности, у студентов МГВРК средний показатель тревожности в обычной ситуации составил 40,9, что соответствует норме. Во время сессии он возрос не намного и составил 48,3 балла, что говорит о приемлемой стрессоустойчивости студентов.

Страницы: 1 2 3 


Экспериментальная дифференциация видов ценностных представлений (1986 г.)
Сопоставление трех видов ценностных представлений - цель нашего исследования, проведенного в 1986 г. на выборке студентов IV курса факультета психологии МГУ (всего 78 чел., из них 51 женщина и 27 мужчин) с помощью методики изучения ЦО Рокича. Были взяты списки терминальных и инструментальных ценностей (ТЦ и ИЦ), адаптированные В.А. Ядов ...

Эмоции
По своей природе человек имеет такие чувства, как эмоции. Именно при их помощи можно легко контролировать свои мысли. Разделим эмоции на две группы: позитивные и негативные. Позитивные эмоции: радость, любовь, умиротворение, смех и т.п. Негативные эмоции являются синонимичностью позитивных; т.е. грусть, ненависть, беспокойство, слёзы и ...

Теоретическое и методическое обоснование по организации работы по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшего дошкольного возраста. Особенности психического развития детей старшего дошко
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В этом возрасте закладываются основы будущей личности: формируется устойчивая структура мотивов; зарождаются новые социальные потребности (потребность в уваже ...