Условия и пути оптимизации взаимоотношений в семье. Экспериментальное изучение характера взаимоотношений в семье
Страница 3

Другая психология » Влияние взаимоотношений в семье на развитие личности ребенка » Условия и пути оптимизации взаимоотношений в семье. Экспериментальное изучение характера взаимоотношений в семье

По V параметру баллы:

мать - 5 б, в процентах - 96,83%.

отец - 3 б, в процентах - 84,81%.

В семье 04 по I параметру родители получили следующие баллы:

мать - 4 б, это в процентах - 0%.

отец - 6 б, это в процентах - 0,63%.

По II параметру баллы:

мать - 9 б, в процентах - 80,33%.

отец - 5 б, в процентах - 12,29%.

По III параметру баллы:

мать - 3 б, в процентах - 57,96%.

отец - 5 б, в процентах - 86,63%.

По IV параметру баллы:

мать - 2 б, в процентах - 32,13%.

отец - 0 б, в процентах - 4,41%.

По V параметру баллы:

мать - 1 б, в процентах - 45,57%.

отец - 2 б, в процентах - 70,25%.

В семье 05 по I параметру родители получили следующие баллы:

мать - 5 б, это в процентах - 0%.

отец - 5 б, это в процентах - 0%.

По II параметру баллы:

мать - 5 б, в процентах - 12,29%.

отец - 3 б, в процентах - 7,88%.

По III параметру баллы:

мать - 0 б, в процентах - 4,72%.

отец - 4 б, в процентах - 74,97%.

По IV параметру баллы:

мать - 1 б, в процентах - 13,86%.

отец - 0 б, в процентах - 4,41%.

По V параметру баллы:

мать - 1 б, в процентах - 45,57%.

отец - 0 б, в процентах - 14,55%.

В семье 06 по I параметру родители получили следующие баллы:

мать - 5 б, это в процентах - 0%.

По II параметру баллы:

мать - 9 б, в процентах - 80,33%.

По III параметру баллы:

мать - 1 б, в процентах - 19,53%.

По IV параметру баллы:

мать - 1 б, в процентах - 13,86%.

По V параметру баллы:

мать - 1 б, в процентах - 45,57%.

В семье 07 по I параметру родители получили следующие баллы:

мать - 13 б, это в процентах - 84,17%.

отец - 5 б, это в процентах - 0%.

По II параметру баллы:

мать - 8 б, в процентах - 48,92%.

отец - 4 б, в процентах - 9,77%.

По III параметру баллы:

мать - 3 б, в процентах - 57,96%.

отец - 3 б, в процентах - 57,96%. По IV параметру баллы:

мать - 6 б, в процентах - 95,74%.

отец - 2 б, в процентах - 32,13%.

По V параметру баллы:

мать - 2 б, в процентах - 70,25%.

отец - 0 б, в процентах - 14,55%.

В семье 08 по I параметру родители получили следующие баллы:

мать - 9 б, это в процентах - 31,01 %.

отец - 9 б, это в процентах - 31,01%.

По II параметру баллы:

мать - 7 б, в процентах -31,19%.

отец - 7 б, в процентах -31,19%.

По III параметру баллы:

мать - 2 б, в процентах - 5,67%.

отец - 5 б, в процентах - 86,63%.

По IV параметру баллы:

мать - 4 б, в процентах - 74,49%.

отец - 1 б, в процентах - 13,86%.

По V параметру баллы:

мать - 1 б, в процентах - 14,55%.

отец - 2 б, в процентах — 70,25%.

В семье 09 по 1 параметру родители получили следующие баллы:

мать -76, это в процентах - 3.79%.

отец - 2 б, это в процентах - 0,%.

По II параметру баллы:

мать - 6 б, в процентах - 19,22%.

отец — 3 б, в процентах — 7,88%.

По III параметру баллы:

мать - 4 б, в процентах - 74,97%.

отец - 4 б, в процентах - 74,97%.

По IV параметру баллы:

мать - 1 б, в процентах - 13,86%.

отец — 1 б, в процентах — 13,86%.

По V параметру баллы:

мать - 2 б, в процентах - 70,25%.

отец - 4 б, в процентах - 93,04%.

В семье 10 по I параметру родители получили следующие баллы:

мать - 15 б, это в процентах -90,50%.

отец - 9 б, это в процентах — 31,01%.

По II параметру баллы:

мать - 5 б, в процентах - 12,23%.

отец - 3 б, в процентах - 7,88%.

По III параметру баллы:

мать – 6 б., в процентах – 92,93%

отец – 2 б., в процентах – 39,06%

По IV параметру баллы:

мать - 6 б, в процентах – 95,74%.

отец — 3 б, в процентах — 53,87%.

По V параметру баллы:

мать – 7 б, в процентах – 99,37%.

отец - 1 б, в процентах – 45,57%.

Анализ полученных результатов теста-опросника родителей свидетельствует о том, что:

1. В семье 01 по сумме параметров наиболее выраженным является IV параметр – авторитарная гиперсоциализация.

2. В семье 02 – V параметр – «маленький неудачник», инфантилизация.

3. ВВВ семье 03 - V параметр – «маленький неудачник», инфантилизация.

4. В семье 04 - III параметр, симбиоз.

5. В семье 05 III параметр, симбиоз.

6. В семье 06 – II параметр, социальная желательность.

7. В семье 07 – IV параметр, гиперсоциализация.

8. В семье 08 – III параметр, симбиоз.

9. В семье 09 – V параметр, «маленький неудачник».

10. В семье 10 – IV параметр, гиперсоциализация.

Общий анализ:

По I параметру – 0 семей

По II параметру 1 семья, 10% 06

По III параметру – 3 семьи, 30% 04, 05, 08.

По IV параметру – 3 семьи, 30% 01, 07, 10

По V параметру – 3 семьи, 30% 02, 03, 09

Таким образом, в исследованных нами семьях родители в основном проявляют неадекватное отношение к детям. Это симбиоз, гиперсоциализация, инфантилизация.

Далее нами изучались особенности взаимоотношения детей и взрослых, проявляемые в быту. Данное направление проводилось с помощью теста, обработанного для семьи. В качестве критериев позитивных взаимоотношений мы выделили следующие факторы:

Страницы: 1 2 3 4


Что же такое Закон Притяжения, как он работает?
Если рассуждать с точки зрения физики, то мы всегда находимся под действием всемирного тяготения. И он работает постоянно, везде, хотим мы этого или нет. Так и Закон Притяжения работает – всегда и везде, без исключения. Закон Притяжения гласит: подобное притягивает подобное! Это сложно будет принять тем, у кого в сознании укрепилось ут ...

Составляющие восприятия интерьера. Восприятие пространственных планов
Интерьерное пространство имеет относительное трех частное деление на планы - передний (ближний), промежуточный (средний) и задний (дальний). Пространственные планы всегда реальны, и их относительная глубина определяется расстояниями конкретного пространства, изменяющегося от нескольких до сотен метров. В общем виде зрительная картина (к ...

Структура личных взаимоотношений и организационная структура школьного класса.
Характеризуя структуру личных взаимоотношений между детьми в классе, мы подчеркивали, что это реально сложившаяся, нигде официально не зафиксирован­ная динамическая система. Но наряду с ней в каждом коллективе есть и своя организационная структура - в классе это органы ученического самоуправле­ния, староста и т. д. Если для А. С. Макаре ...