Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов с их личностными особенностями
Страница 4

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов с их личностными особенностями

Анализируя полученные данные отметим, что выявлена положительная взаимосвязь по фемининности и по маскулинности относительно эмоции радости, где r = 0,53 (p ≤ 0,05) – по маскулинности, и r = 0,51 (p ≤ 0,05) – по фемининности. А также выявлена отрицательная взаимосвязи по фемининности с такими эмоциями как гнев r = - 0,45 (p ≤ 0,05) и презрение r = - 0,45 (p ≤ 0,05).

Таким образом, стоит говорить о том, что чем более высока фемининная сторона девушек не музыкантов, тем менее ей свойственны такие эмоции как гнев презрение. Скорее всего, не зависимого от уровня гендерных ролей её эмоция будет связаны с радостью.

В группе юношей не музыкантов были выявлены следующие значения взаимосвязи гендерных ролей с личными особенностями, которые занесены в таблицу 2.4.4.

Таблица 2.4.4. Взаимосвязь гендерных ролей у юношей не музыкантов с их личностными особенностями

Юноши не музыканты

Маскулинность

Фемининность

Критические значения

r

Уровень значимости

r

Уровень значимости

Депрессия

0,03

0,40

r 0,05=0,45 r 0,01= 0,57

Стресс

0,03

0,30

Шкала эмоций

Интерес

0,48

0,05

-0,18

Радость

0,02

0,19

Удивление

0,15

0,04

Горе

0,39

-0,20

Гнев

0,36

-0,48

0,05

Отвращение

-0,07

-0,68

0,01

Презрение

0,11

-0,59

0,01

Страх

0,30

-0,37

Стыд

0,09

-0,03

Вина

0,01

0,02

Самооценка

Р1

0,21

0,32

Р2

0,13

0,30

Р3

0,16

0,32

Айзенк

Интро-экстроверсия

0,10

0,31

Нейротизм

-0,01

0,41

Тревожность

Ситуативная

0,08

0,36

Личностная

0,12

0,38

Страницы: 1 2 3 4 5


Теоретический анализ подходов к определению имиджевых характеристик стиля руководства. Понятие имиджа в работах отечественных и зарубежных исследователей
В отечественной литературе встречается достаточно много попыток определения имиджа. Но при несогласованных подходах к изучению феномена имиджа это приводит к размытости трактовок и противоречивости позиций. Причина, вероятно, заключается в том, что на вопрос "что есть имидж? " авторы отвечают либо с позиции восприятия имиджа ( ...

Анализ и интерпретация результатов
После проведения исследования с использованием следующих методик: тест Тимоти Лири, методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге (адаптация Т.И. Балашовой), методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний В.А. Жмурова мы пришли к следующим результатам: По методике дифференциальной диагностики депресси ...

Математическая обработка результатов
Кто лучше готов к обучению в школе мальчики или девочки. Выдвигается гипотеза H0 - пол ребёнка влияет на готовность к обучению в школе. Ж - 1 М - 2 Таблица 2 № Баллы по методике "Домик" Пол 1. 1 1 2. 1 2 3. 4 1 4. 0 2 5. 6 1 6. 2 2 7. 4 ...