Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов с их личностными особенностями
Страница 1

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов с их личностными особенностями

Анализируя первичные данные методом корреляции Пирсона, были получены следующие результаты, которые занесены в таблицу 2.4.1.

Таблица 2.4.1.

Взаимосвязь гендерных ролей у девушек музыкантов с их личностными особенностями

Девушки музыканты

Маскулинность

Фемининность

Критические значения

r

Уровень значимости

r

Уровень значимости

Депрессия

-0,16

-0,02

r 0,05=0,45 r 0,01= 0,57

Стресс

-0,18

-0,09

Шкала эмоций

Интерес

-0,26

-0,16

Радость

0,16

0,21

Удивление

-0,02

0,05

Горе

0,29

-0,08

Гнев

0,08

0,19

Отвращение

0,21

0,20

Презрение

0,10

0,14

Страх

-0,14

0,04

Стыд

-0,12

0,25

Вина

-0,16

0,21

Самооценка

Р1

-0,28

-0,15

Р2

-0,28

-0,13

Р3

-0,26

-0,10

Айзенк

Интро-экстроверсия

-0,26

-0,13

Нейротизм

-0,21

-0,06

Тревожность

Ситуативная

-0,31

-0,09

Личностная

-0,25

-0,16

Страницы: 1 2 3 4 5


К чему приводит стресс. Последствия стресса.
По данным новых исследований подтверждено наличие связи между эмоциональным состоянием и возникновением болезней. В одном из исследований пять тысяч больных сообщили, какие события в их жизни предшествовали физическому заболеванию: смерть супруга, развод, брак, смена местожительства, потеря работы или уход на пенсию, т.е. в большинстве ...

Физиологическая и психическая характеристика темперамента. Физиологическая характеристика темперамента
Научное объяснение природы темперамента дал И. П. Павлов в учение основных свойств нервной системы. Изучая высшую нервную деятельность животных, И. П. Павлов установил, что собаки, отличаются по характеру образования и протекания условных рефлексов, отличаются также и по темпераменту. На этом основании он пришел к выводу, что и в основе ...

Общий интеллект и креативность
Проблема отношения креативности и интеллекта поставлена в тот момент, когда креативность была выделена в качестве самостоятельного фактора. Гилфорд полагал, что творческая одаренность включает в себя, по крайней мере, способности к дивергентному мышлению и к преобразованиям (IQ). Напомню, что, по Гилфорду, дивергентное мышление есть мыш ...