Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов
с их личностными особенностямиСтраница 1
Анализируя первичные данные методом корреляции Пирсона, были получены следующие результаты, которые занесены в таблицу 2.4.1.
Таблица 2.4.1.
Взаимосвязь гендерных ролей у девушек музыкантов с их личностными особенностями
Девушки музыканты | ||||||
Маскулинность |
Фемининность |
Критические значения | ||||
r |
Уровень значимости |
r |
Уровень значимости | |||
Депрессия |
-0,16 |
− |
-0,02 |
− |
r 0,05=0,45 r 0,01= 0,57 | |
Стресс |
-0,18 |
− |
-0,09 |
− | ||
Шкала эмоций |
Интерес |
-0,26 |
− |
-0,16 |
− | |
Радость |
0,16 |
− |
0,21 |
− | ||
Удивление |
-0,02 |
− |
0,05 |
− | ||
Горе |
0,29 |
− |
-0,08 |
− | ||
Гнев |
0,08 |
− |
0,19 |
− | ||
Отвращение |
0,21 |
− |
0,20 |
− | ||
Презрение |
0,10 |
− |
0,14 |
− | ||
Страх |
-0,14 |
− |
0,04 |
− | ||
Стыд |
-0,12 |
− |
0,25 |
− | ||
Вина |
-0,16 |
− |
0,21 |
− | ||
Самооценка |
Р1 |
-0,28 |
− |
-0,15 |
− | |
Р2 |
-0,28 |
− |
-0,13 |
− | ||
Р3 |
-0,26 |
− |
-0,10 |
− | ||
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
-0,26 |
− |
-0,13 |
− | |
Нейротизм |
-0,21 |
− |
-0,06 |
− | ||
Тревожность |
Ситуативная |
-0,31 |
− |
-0,09 |
− | |
Личностная |
-0,25 |
− |
-0,16 |
− |
К чему приводит стресс. Последствия стресса.
По данным новых исследований подтверждено наличие связи между эмоциональным состоянием и возникновением болезней. В одном из исследований пять тысяч больных сообщили, какие события в их жизни предшествовали физическому заболеванию: смерть супруга, развод, брак, смена местожительства, потеря работы или уход на пенсию, т.е. в большинстве ...
Физиологическая и психическая характеристика темперамента. Физиологическая
характеристика темперамента
Научное объяснение природы темперамента дал И. П. Павлов в учение основных свойств нервной системы. Изучая высшую нервную деятельность животных, И. П. Павлов установил, что собаки, отличаются по характеру образования и протекания условных рефлексов, отличаются также и по темпераменту. На этом основании он пришел к выводу, что и в основе ...
Общий интеллект и креативность
Проблема отношения креативности и интеллекта поставлена в тот момент, когда креативность была выделена в качестве самостоятельного фактора. Гилфорд полагал, что творческая одаренность включает в себя, по крайней мере, способности к дивергентному мышлению и к преобразованиям (IQ). Напомню, что, по Гилфорду, дивергентное мышление есть мыш ...