Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов
с их личностными особенностямиСтраница 1
Анализируя первичные данные методом корреляции Пирсона, были получены следующие результаты, которые занесены в таблицу 2.4.1.
Таблица 2.4.1.
Взаимосвязь гендерных ролей у девушек музыкантов с их личностными особенностями
Девушки музыканты | ||||||
Маскулинность |
Фемининность |
Критические значения | ||||
r |
Уровень значимости |
r |
Уровень значимости | |||
Депрессия |
-0,16 |
− |
-0,02 |
− |
r 0,05=0,45 r 0,01= 0,57 | |
Стресс |
-0,18 |
− |
-0,09 |
− | ||
Шкала эмоций |
Интерес |
-0,26 |
− |
-0,16 |
− | |
Радость |
0,16 |
− |
0,21 |
− | ||
Удивление |
-0,02 |
− |
0,05 |
− | ||
Горе |
0,29 |
− |
-0,08 |
− | ||
Гнев |
0,08 |
− |
0,19 |
− | ||
Отвращение |
0,21 |
− |
0,20 |
− | ||
Презрение |
0,10 |
− |
0,14 |
− | ||
Страх |
-0,14 |
− |
0,04 |
− | ||
Стыд |
-0,12 |
− |
0,25 |
− | ||
Вина |
-0,16 |
− |
0,21 |
− | ||
Самооценка |
Р1 |
-0,28 |
− |
-0,15 |
− | |
Р2 |
-0,28 |
− |
-0,13 |
− | ||
Р3 |
-0,26 |
− |
-0,10 |
− | ||
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
-0,26 |
− |
-0,13 |
− | |
Нейротизм |
-0,21 |
− |
-0,06 |
− | ||
Тревожность |
Ситуативная |
-0,31 |
− |
-0,09 |
− | |
Личностная |
-0,25 |
− |
-0,16 |
− |
Отреагирование (вовне — действие, отыгрывание)
Поведение, обусловленное бессознательной потребностью справиться с тревогой, ассоциированной с внутренне запрещенными чувствами и желаниями, а также с навязчивыми страхами, фантазиями, воспоминаниями.
Проигрывая пугающий сценарий, человек, бессознательно испытывающий страх, оборачивает пассивное в активное, превращает чувство беспомощн ...
Вывод
Важным условием успешной работы с малыми неформальными группами подростков является консолидация усилий социального педагога с родителями и педагогическим составом. В зависимости от типа и характера объединения «неформалов» выделяют три основных направления социально-педагогической работы: первое - это агитация молодежи, если движение п ...
Фи-феномен
Формальное движение, известное под названием гештальтпсихологии, сформировалось после опубликования результатов исследования, выполненного в 1910 году Максом Вертхеймером. Однажды, во время летнего отпуска, Вертхеймеру в голову пришла идея одного эксперимента. Его суть состояла в том, чтобы выяснить, почему мы иногда наблюдаем движение, ...