Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных
сообщениях подростковой аудиториейСтраница 2
В заключение отметим, что существенным фактором является то, что с каждым годом влияние гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных сообщениях, только усиливается, а психологическая безопасность рекламных образов снижается, что может существенно затруднять процесс нормально гендерной идентификации подростков.
Факторы, влияющие на
проявление депрессий в супружеской диаде
Систематические контролируемые исследования семейного контекста депрессивных расстройств одним из первых начал проводить австралийский ученый Г. Паркер. Его работы основаны на теории привязанности Дж. Боулби.Г. Паркер разработал опросник для тестирования двух основных показателей - заботы (тепла) и сверхконтроля (сверхвключенности) - Pa ...
Последствия внутриличностных конфликтов.
Как и любые другие конфликты, внутриличностные конфликты могут быть конструктивными и деструктивными.
Конструктивным является конфликт, который характеризуется максимальным развитием конфликтующих структур и минимальными затратами на его разрешение. С помощью преодоления таких конфликтов мы движемся вперед.
Деструктивным считается кон ...
Введение.
Говоря о человеке и человечестве, мы всегда говорим о таких понятиях, как "память", "воспоминания". Человек всегда стремился к развитию, к прогрессу, к новым знаниям, а память – это абсолютно необходимое условие для научения и приобретения знаний. Без памяти невозможно накопление и сохранение опыта человека, его норм ...