ЗаключениеСтраница 6
17. Лучше всего я учился бы, когда преподаватель:
a. имел ко мне индивидуальный подход.
b. стимулировал меня на более интенсивный труд.
c. вызвал дискуссию по разбираемым вопросам.
18. Нет ничего хуже, чем:
a. оскорбление личного достоинства.
b. неуспех при выполнении важной задачи.
c. потеря друзей.
19. Больше всего я ценю:
a. личный успех.
b. общую работу.
c. практические результаты.
20. Очень мало людей:
a. действительно радуются выполненной работе.
b. с удовольствием работают в коллективе.
c. выполняют работу по-настоящему хорошо.
21. Я не переношу:
a. ссоры и споры.
b. отметание всего нового,
c. людей, ставящих себя выше других.
22. Я хотел бы:
a. вызывать восхищение других.
b. чтобы окружающие считали меня своим другом.
c. помогать другим в общем деле.
23. Я люблю начальство, когда оно:
a. пользуется авторитетом.
b. доступно.
c. требовательно.
24. На работе я хотел бы:
a. чтобы решения принимались коллективно,
b. чтобы начальник признал мои достоинства.
c. самостоятельно работать над решением проблем.
25. Я хотел бы прочитать книгу:
a. типа «Сделай сам».
b. о жизни известного человека.
c. об искусстве хорошо уживаться с людьми.
26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть:
a. солистом.
b. композитором.
c. дирижером.
27. Свободное время с наибольшим удовольствием провожу:
a. смотря детективные фильмы.
b. занимаясь своим увлечением (хобби).
c. в развлечениях с друзьями.
28. При условии одинакового финансового успеха я бы с удовольствием:
a. организовал бы конкурс и руководил им.
b. выиграл бы в конкурсе.
c. выдумал интересный конкурс.
29. Для меня важнее всего знать:
a. что я хочу сделать.
b. как достичь цели.
c. как привлечь других к достижению моей цели.
30. Человек должен вести себя так, чтобы:
a. выполнить прежде всего свою задачу.
b. другие были довольны им.
c. не нужно было его укорять за работу.
По характеру участия воли.
По характеру целевой деятельности память подразделяют на непроизвольную и произвольную.
1) Непроизвольная память
означает запоминание и воспроизведение автоматически, без всяких усилий.
2) Произвольная память
подразумевает случаи, когда присутствует конкретная задача, и для запоминания используются волевые усилия.
Доказано, что неп ...
Основной принцип классификации личностей
А.Ф. Лазурский (12.04.1874-12.03.1917) считал, что идеальной классификацией должна считаться такая, которая в каждом из своих типов давала бы не только субъективные особенности данного человека, но также его мировоззрение и социальную физиономию, поскольку они состоят в связи с его характером. Предлагаемая здесь попытка, нисколько не пр ...
Функции психологической защиты
Феномены, которые называют защитами, имеют множество полезных функций. Они появляются как здоровая, творческая адаптация и продолжают действовать на протяжении всей жизни. В тех случаях, когда их действие направлено на защиту собственного «Я» от какой-либо угрозы, на избежание конфликтной ситуации, их можно рассматривать как «защиты», и ...