Воля в процессе управления
Страница 4

Наконец, именно управленческая деятельность требует мак­симального включения волевых процессов, а сами понятия «хо­роший руководитель» и «волевой руководитель» часто используются как синонимичные. Все сказанное означает, что и «мир эмоций», и «мир состояний», и весь спектр волевых процессов и качеств проявляются в этой деятельности в своей максимальной выраженности, наиболее полно и ярко. Вместе с тем в психоло­гии управленческой деятельности обычно выделяется круг наибо­лее типичных аспектов, эмоционально-волевой регуляции, имею­щих наибольшее значение для ее организации. К ним относятся: проблема стресса в управленческой деятельности, проблема со­стояния фрустрации, феномен «готовности к экстренным дей­ствиям», понятие эмоциональной резистентности руководите­ля, особенности когнитивной регуляции дисфункциональных со­стояний, закономерности экспрессивных процессов в управлен­ческой деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 


Всегда ли сновидения возникают в связи с событиями наяву, если да, то приведите конкретные примеры?
Сновидения не всегда возникают в связи с событиями наяву, хотя многие уз них повторяют те или иные события уже произошедшие.Сновидения часто бессмысленны, запутанны, абсурдны; но есть и осмысленные, трезвые, разумные. Посмотрим, не смогут ли последние, осмысленные, разъяснить нам первые, бессмысленные. Сообщу вам разумное сновидение. ...

Социально-психологическая готовность
Этот компонент готовности включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителем. Ребенок приходит в школу, класс, где дети заняты общим делом, и ему необходимо обладать достаточно гибкими способами установления взаимоотношений с другими детьми, необходимы умения войти в детское ...

Теория обучения. Педагогические и психологические закономерности
Теория (концепция) обучения представляет собой систему обобщенных научных взглядов и положений, раскрывающих суть, содержание» методику и организацию учебного процесса. Несмотря на их различия, их главной целью является - овладение обучаемыми системой знаний, формирование у них определенных навыков и умений, для успешного практического ...