Анализ результатов контрольного этапа
Страница 2

В контрольной группе (старшая Б) при повторном обследовании положительная динамика в развитии воображения не отмечается.

Таблица 7 Результаты повторного исследования в контрольной группе

№ п/п

Имя

Возраст

Баллы

Уровень развития

1

Алёна П.

5.5

7

средний

2

Алик К.

5.2

5

средний

3

Артём К.

5.6

5

средний

4

Ваня Б.

5.4

4

низкий

5

Виталий П.

5.0

4

низкий

6

Галя Л.

5.4

7

средний

7

Денис Д.

5.2

4

низкий

8

Дима О.

5.3

4

низкий

9

Игорь М.

5.4

6

средний

10

Илья Н.

5.7

5

средний

11

Лена И.

6.0.

4

низкий

12

Лида З.

6.4

4

низкий

13

Люба М.

6.3

4

низкий

14

Миша К.

6.5

4

низкий

15

Надя Л.

6.1

4

низкий

16

Настя Б.

5.4

4

низкий

17

Никита А.

5.0

4

низкий

18

Полина Т.

5.4

7

средний

19

Рома Р.

5.2

7

средний

20

Лена И.

6.3

4

низкий

Средний балл

4.8

Низкий к сред

Страницы: 1 2 3 4


Структура характера
Структура характера обнаруживается в закономерной зависимости между отдельными его чертами. Психологи с помощью факторного анализа на большом числе испытуемых установили, какие черты личности коррелируют между собой (положительно или отрицательно), а какие слабо коррелируют. Положительно коррелирующие черты - это те, которые чаще сочет ...

Введение.
Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований. Конфликт — это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. К ...

Работа специалиста детского сада с родителями
Основными направлениями в работе педагогов детского сада с семьей детей с нарушениями зрения являются: • изучение особенностей семейного воспитания ребенка; • разработка и реализация совместно с семьей индивидуальных программ помощи ребенку; • просвещение родителей с целью расширения представлений об особенностях развития детей со зр ...