Анализ результатов контрольного этапаСтраница 2
В контрольной группе (старшая Б) при повторном обследовании положительная динамика в развитии воображения не отмечается.
Таблица 7 Результаты повторного исследования в контрольной группе
№ п/п |
Имя |
Возраст |
Баллы |
Уровень развития |
1 |
Алёна П. |
5.5 |
7 |
средний |
2 |
Алик К. |
5.2 |
5 |
средний |
3 |
Артём К. |
5.6 |
5 |
средний |
4 |
Ваня Б. |
5.4 |
4 |
низкий |
5 |
Виталий П. |
5.0 |
4 |
низкий |
6 |
Галя Л. |
5.4 |
7 |
средний |
7 |
Денис Д. |
5.2 |
4 |
низкий |
8 |
Дима О. |
5.3 |
4 |
низкий |
9 |
Игорь М. |
5.4 |
6 |
средний |
10 |
Илья Н. |
5.7 |
5 |
средний |
11 |
Лена И. |
6.0. |
4 |
низкий |
12 |
Лида З. |
6.4 |
4 |
низкий |
13 |
Люба М. |
6.3 |
4 |
низкий |
14 |
Миша К. |
6.5 |
4 |
низкий |
15 |
Надя Л. |
6.1 |
4 |
низкий |
16 |
Настя Б. |
5.4 |
4 |
низкий |
17 |
Никита А. |
5.0 |
4 |
низкий |
18 |
Полина Т. |
5.4 |
7 |
средний |
19 |
Рома Р. |
5.2 |
7 |
средний |
20 |
Лена И. |
6.3 |
4 |
низкий |
Средний балл |
4.8 |
Низкий к сред |
Структура характера
Структура характера обнаруживается в закономерной зависимости между отдельными его чертами. Психологи с помощью факторного анализа на большом числе испытуемых установили, какие черты личности коррелируют между собой (положительно или отрицательно), а какие слабо коррелируют. Положительно коррелирующие черты - это те,
которые чаще сочет ...
Введение.
Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований. Конфликт — это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.
К ...
Работа специалиста детского сада с родителями
Основными направлениями в работе педагогов детского сада с семьей детей с нарушениями зрения являются:
• изучение особенностей семейного воспитания ребенка;
• разработка и реализация совместно с семьей индивидуальных программ помощи ребенку;
• просвещение родителей с целью расширения представлений об особенностях развития детей со зр ...