Основные данные, полученные в ходе исследования
Страница 4

Другая психология » Психология управления » Основные данные, полученные в ходе исследования

Таблица 5

Качества личности

коллегиальный

попустительский

d

d 2

%

ранг

%

ранг

Настойчивость

100

2

100

3,5

- 1,5

1,25

Работоспособность

100

2

100

3,5

- 1,5

1,25

Практичность ума

100

2

100

3,5

- 1,5

1,25

Активность

25

8,5

100

3,5

5

25

Инициативность

50

6

50

7,5

- 1,5

1,25

Самообладание

50

6

100

3,5

2,5

6,25

Организованность

50

6

0

9,5

- 3,5

12,25

Наблюдательность

25

8,5

50

7,5

1

1

Общительность

75

4

0

9,5

- 5,5

30,25

Глубокий ум

0

10

100

3,5

6,5

42,25

.

rs

= 0,27

.

(уровень значимости 0.01). Фиксируем несхожесть рядов. Личности, предпочитающие коллегиальный стиль руководства не схожи по иерархии личностных качеств.

График 2 иллюстрирует личностные профили руководителей, предпочитающих различные стили руководства.

График 2

«Профили» личности руководителей с разным стилем управления

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Развитие интеллекта
Исследования Л. Шоемфельдта и В. Оуэнса (1966), проводимые посредством совмещения лонгитюдного метода и метода возрастных срезов, показали что вербально-логические функции, достигающие первого оптимума в ранней молодости, могут возрастать в зрелые годы вплоть до 50 лет и постепенно снижаются лишь к 60 годам. При определении общей интелл ...

Заключение.
Значение памяти в жизни человека огромно: без нее была бы невозможна какая-либо деятельность. И.М.Сеченов указывал, что «…без памяти наши ощущения и восприятия, исчезая бесследно по мере возникновения, оставляли бы человека вечно в положении новорожденного». При некоторых психических заболеваниях наблюдаются глубокие расстройства памят ...

Самоанализ проделанной работы.(по итогам прохождения психолого-педагогической социальной практики)
В ходе прохождения психолого-педагогической социальной практики добилась всех поставленных целей: проводились мероприятия по изучению отдельных учащихся, коллективов; укрепила полученные ранее знания по психологическим и педагогическим дисциплинам; получила умения и навыки планировать работу школьного психолога, адекватно подбирать псих ...