Основные данные, полученные в ходе исследованияСтраница 4
Таблица 5
Качества личности |
коллегиальный |
попустительский |
d |
d 2 | ||
% |
ранг |
% |
ранг | |||
Настойчивость |
100 |
2 |
100 |
3,5 |
- 1,5 |
1,25 |
Работоспособность |
100 |
2 |
100 |
3,5 |
- 1,5 |
1,25 |
Практичность ума |
100 |
2 |
100 |
3,5 |
- 1,5 |
1,25 |
Активность |
25 |
8,5 |
100 |
3,5 |
5 |
25 |
Инициативность |
50 |
6 |
50 |
7,5 |
- 1,5 |
1,25 |
Самообладание |
50 |
6 |
100 |
3,5 |
2,5 |
6,25 |
Организованность |
50 |
6 |
0 |
9,5 |
- 3,5 |
12,25 |
Наблюдательность |
25 |
8,5 |
50 |
7,5 |
1 |
1 |
Общительность |
75 |
4 |
0 |
9,5 |
- 5,5 |
30,25 |
Глубокий ум |
0 |
10 |
100 |
3,5 |
6,5 |
42,25 |
.
rs
= 0,27
.
(уровень значимости 0.01). Фиксируем несхожесть рядов. Личности, предпочитающие коллегиальный стиль руководства не схожи по иерархии личностных качеств.
График 2 иллюстрирует личностные профили руководителей, предпочитающих различные стили руководства.
График 2
«Профили» личности руководителей с разным стилем управления
Развитие интеллекта
Исследования Л. Шоемфельдта и В. Оуэнса (1966), проводимые посредством совмещения лонгитюдного метода и метода возрастных срезов, показали что вербально-логические функции, достигающие первого оптимума в ранней молодости, могут возрастать в зрелые годы вплоть до 50 лет и постепенно снижаются лишь к 60 годам. При определении общей интелл ...
Заключение.
Значение памяти в жизни человека огромно: без нее была бы невозможна какая-либо деятельность. И.М.Сеченов указывал, что «…без памяти наши ощущения и восприятия, исчезая бесследно по мере возникновения, оставляли бы человека вечно в положении новорожденного». При некоторых психических заболеваниях наблюдаются глубокие расстройства памят ...
Самоанализ проделанной работы.(по итогам прохождения
психолого-педагогической социальной практики)
В ходе прохождения психолого-педагогической социальной практики добилась всех поставленных целей: проводились мероприятия по изучению отдельных учащихся, коллективов; укрепила полученные ранее знания по психологическим и педагогическим дисциплинам; получила умения и навыки планировать работу школьного психолога, адекватно подбирать псих ...