Основные данные, полученные в ходе исследованияСтраница 6
.
rs
= 0,65.
(уровень значимости 0.01). Значимого сопряжения нет. Руководителя с различными индивидуальными стилями выбирают в напряженных ситуациях разные линии поведения.
Таблица 7
Линии поведения |
директивный |
попустительский |
d |
d 2 | ||
% |
ранг |
% |
ранг | |||
Личная продуктивность |
75 |
3,5 |
100 |
2 |
1,5 |
2,25 |
Официальные отношения |
25 |
8 |
0 |
6,5 |
1,5 |
2,25 |
Воспитательные позиции |
75 |
3,5 |
100 |
2 |
1,5 |
2,25 |
Оперативное руководство |
100 |
1 |
0 |
6,5 |
- 5,5 |
30,25 |
Самокритичность |
62,5 |
5 |
100 |
2 |
3 |
9 |
Авторитарность |
25 |
8 |
50 |
4 |
4 |
16 |
Производственные отношения |
50 |
6 |
0 |
6,5 |
- 0,5 |
0,25 |
Демонстрация деятельности |
25 |
8 |
0 |
6,5 |
1,5 |
2,25 |
Волевое руководство |
87,5 |
2 |
0 |
6,5 |
- 4,5 |
20,25 |
.rs = 0,70.
(уровень значимости 0.01). На данном уровне значимости значимых связей не обнаружено.
Это означает, что руководители с директивным и попустительским стилями выбирают линии поведения в разной последовательности или прибегают в одной и той же напряженной ситуации к разным линиям поведения.
Таблица 8
Линии поведения |
коллегиальный |
попустительский |
d |
d 2 | ||
% |
ранг |
% |
ранг | |||
Личная продуктивность |
100 |
3 |
100 |
2 |
0,5 |
0,25 |
Официальные отношения |
0 |
7,5 |
0 |
6,5 |
0,5 |
0,25 |
Воспитательные позиции |
100 |
3 |
100 |
2 |
0,5 |
0,25 |
Оперативное руководство |
100 |
3 |
0 |
6,5 |
- 2 |
4 |
Самокритичность |
100 |
3 |
100 |
2 |
2 |
4 |
Авторитарность |
0 |
7,5 |
50 |
4 |
0,5 |
0,25 |
Производственные отношения |
100 |
3 |
0 |
6,5 |
3 |
9 |
Демонстрация деятельности |
0 |
7,5 |
0 |
6,5 |
0,5 |
0,25 |
Волевое руководство |
0 |
7,5 |
0 |
6,5 |
- 5,5 |
30,25 |
Анализ результатов контрольного этапа
По окончании развивающего этапа (через 60 дней) нами был проведен контрольный эксперимент по определению влияния развивающих занятий на динамику развития воображения дошкольников в экспериментальной группе.
Оценка результатов после проведенных занятий программы «Воображай-ка!» производилась с учетом сопоставления результатов диагностик ...
Социально-психологические характеристики юношей и девушек в период ранней
взрослости
Период взрослости представляет собой значительный по времени отрезок жизни человека, с этим связаны многие проблемы исследования данного периода. Взрослость является предметом исследования специальной отрасли возрастной психологии - акмеологии, внутри которой уже существует несколько взглядов на данный период, в том числе и взгляд на вз ...
Задание 1
Определите место юридической психологии в системе научного знания. В чем проявляется взаимосвязь юридической психологии с уголовным и гражданским правом, криминологией и криминалистикой.
Юридическая психология включает в себя различные области научных знаний, является прикладной наукой и в равной мере принадлежит как психологии, так и ...