ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Выбор и ранжирование испытуемыми группы руководителей личностных качеств предъявленного списка
и указание на выявленный у него стиль управления и принятия решений
[18]
№ исп. |
Практичный ум |
общительность |
Глубокий ум |
активность |
инициативность |
настойчивость |
самообладание |
работоспособность |
наблюдательность |
организованность |
Стиль деятельности |
1 |
1 |
6 |
2 |
5 |
4 |
3 |
попустит | ||||
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
коллегиал | ||||
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
Директивн | ||||||
4 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
6 |
Директив | ||||
5 |
3 |
2 |
4 |
5 |
1 |
Коллегиал | |||||
6 |
8 |
3 |
2 |
1 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Директивн | ||
7 |
2 |
1 |
4 |
3 |
5 |
Коллегиал | |||||
8 |
2 |
7 |
3 |
6 |
4 |
5 |
1 |
Коллегиал | |||
9 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
6 |
Директивн | ||||
10 |
4 |
3 |
1 |
2 |
5 |
6 |
8 |
7 |
Директивн | ||
11 |
3 |
8 |
4 |
5 |
7 |
2 |
6 |
1 |
Попустит | ||
12 |
6 |
5 |
4 |
1 |
3 |
2 |
8 |
7 |
Директивн | ||
13 |
5 |
6 |
4 |
3 |
1 |
2 |
Директивн | ||||
14 |
5 |
3 |
4 |
1 |
2 |
6 |
директивн |
Этика пенитенциарного психолога
При выполнении служебных задач сотрудники психологической службы соблюдают нормы профессиональной этики пенитенциарного психолога.
Что же такое «профессиональная этика», что является предметом ее изучения? Профессиональная этика
изучает систему моральных норм, характерных для определенной профессии. Данные нормы складываются на осно ...
Психология человека зрелого возраста, задачи
развития в этот период
Одним из фундаментальных разделов возрастной психологии является психология человека на этапе от 30 до 60-65 лет. Этот раздел возрастной психологии назвали «акмеологией» - наукой о периоде расцвета всех жизненных сил человека. Зрелость - наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего ра ...
Эмпирический
анализ малых неформальных групп в образовательном учреждении. Эмпирическая
характеристика малых неформальных групп в образовательном учреждении
Психологическое исследование было проведено в школе №1, в 10 классе. Целью настоящего исследования было выявление структуры малых неформальных групп в классе и их межличностных взаимоотношений.
Для выявления структуры межличностных отношений в классе проводилось наблюдение и беседа с классным руководителем. Эти методики позволили опред ...