Приложения
Страница 1

Приложение 1

Выбор и ранжирование испытуемыми группы руководителей личностных качеств предъявленного списка

и указание на выявленный у него стиль управления и принятия решений

[18]

№ исп.

Практичный ум

общительность

Глубокий ум

активность

инициативность

настойчивость

самообладание

работоспособность

наблюдательность

организованность

Стиль деятельности

1

1

6

2

5

4

3

попустит

2

2

3

4

5

6

1

коллегиал

3

2

4

1

3

Директивн

4

4

3

2

1

5

6

Директив

5

3

2

4

5

1

Коллегиал

6

8

3

2

1

4

5

6

7

Директивн

7

2

1

4

3

5

Коллегиал

8

2

7

3

6

4

5

1

Коллегиал

9

4

3

2

1

5

6

Директивн

10

4

3

1

2

5

6

8

7

Директивн

11

3

8

4

5

7

2

6

1

Попустит

12

6

5

4

1

3

2

8

7

Директивн

13

5

6

4

3

1

2

Директивн

14

5

3

4

1

2

6

директивн

Страницы: 1 2 3 4 5


Этика пенитенциарного психолога
При выполнении служебных задач сотрудники психологической службы соблюдают нормы профессиональной этики пенитенциарного психолога. Что же такое «профессиональная этика», что является предметом ее изу­чения? Профессиональная этика изучает систему моральных норм, характер­ных для определенной профессии. Данные нормы складываются на осно ...

Психология человека зрелого возраста, задачи развития в этот период
Одним из фундаментальных разделов возрастной психологии является психология человека на этапе от 30 до 60-65 лет. Этот раздел возрастной психологии назвали «акмеологией» - наукой о периоде расцвета всех жизненных сил человека. Зрелость - наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего ра ...

Эмпирический анализ малых неформальных групп в образовательном учреждении. Эмпирическая характеристика малых неформальных групп в образовательном учреждении
Психологическое исследование было проведено в школе №1, в 10 классе. Целью настоящего исследования было выявление структуры малых неформальных групп в классе и их межличностных взаимоотношений. Для выявления структуры межличностных отношений в классе проводилось наблюдение и беседа с классным руководителем. Эти методики позволили опред ...