Приложения
Страница 2

Приложение 2

Выбор значимых личностных качеств в группе подчиненных

Практичность ума

общительность

Глубина ума

активность

инициативность

настойчивость

самообладание

работоспособность

наблюдательность

организованность

1

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

4

+

+

+

5

+

+

+

+

+

6

+

+

+

+

7

+

+

+

+

+

8

+

+

+

9

+

+

+

+

10

+

+

+

+

+

11

+

+

+

12

+

+

+

+

+

13

+

+

+

+

14

+

+

+

+

+

15

+

+

+

+

+

16

+

+

+

+

17

+

+

+

+

+

18

+

+

+

+

19

+

+

+

+

+

20

+

+

+

+

21

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5


Место Я личности в возникновении и развитии невроза.
В одних неврозах Я участвует гораздо активнее, чем других; их называют «нарцисстическими неврозами». Одно из отношений Я к своему неврозу настолько очевидно, что его с самого начала можно принять во внимание. Оно, по-видимому, встречается во всех случаях, но яснее всего обнаруживается при травматическом неврозе. В причине и в механизме ...

Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Для сравнительного анализа гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов мы использовали математический метод Манна-Уитни. При этом выявленные гендерные роли как среди музыкантов юношей и девушек, так и среди не музыкантов юношей и девушек позволяют нам образовать следующие пары групп испытуемых: 1. музыканты юно ...

Характерологические особенности личности. План изложения. Сегмент 1.-3.1. Понятие акцентуации. Описание типов акцентуаций. Особенности психологической и психопедагогической работы с акцентуантами .
Взаимодействие с учениками учитель организует через разрешение педагогических ситуаций. Педагогическая ситуация определяется как «реальная обстановка в учебной группе и в сложной системе отношений и взаимоотношений учащихся, которую нужно учитывать при принятии решения о способах воздействия на них. Педагогические ситуации могут быть пр ...