ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Выбор значимых личностных качеств в группе подчиненных
№ |
Практичность ума |
общительность |
Глубина ума |
активность |
инициативность |
настойчивость |
самообладание |
работоспособность |
наблюдательность |
организованность |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
11 |
+ |
+ |
+ | |||||||
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
13 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
16 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
18 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
20 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
21 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Место Я личности в возникновении и развитии невроза.
В одних неврозах Я участвует гораздо активнее, чем других; их называют «нарцисстическими неврозами». Одно из отношений Я к своему неврозу настолько очевидно, что его с самого начала можно принять во внимание. Оно, по-видимому, встречается во всех случаях, но яснее всего обнаруживается при травматическом неврозе. В причине и в механизме ...
Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и
не музыкантов.
Для сравнительного анализа гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов мы использовали математический метод Манна-Уитни. При этом выявленные гендерные роли как среди музыкантов юношей и девушек, так и среди не музыкантов юношей и девушек позволяют нам образовать следующие пары групп испытуемых:
1. музыканты юно ...
Характерологические особенности личности. План изложения. Сегмент 1.-3.1.
Понятие акцентуации. Описание типов акцентуаций. Особенности психологической и
психопедагогической работы с акцентуантами .
Взаимодействие с учениками учитель организует через разрешение педагогических ситуаций. Педагогическая ситуация определяется как «реальная обстановка в учебной группе и в сложной системе отношений и взаимоотношений учащихся, которую нужно учитывать при принятии решения о способах воздействия на них. Педагогические ситуации могут быть пр ...