ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Выбор значимых личностных качеств в группе подчиненных
№ |
Практичность ума |
общительность |
Глубина ума |
активность |
инициативность |
настойчивость |
самообладание |
работоспособность |
наблюдательность |
организованность |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
11 |
+ |
+ |
+ | |||||||
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
13 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
16 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
18 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
20 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
21 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Психологические и
педагогические основы теории воспитания
Воспитательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление воспитательных усилий, осознание их конечных целей, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей. Цели же воспитания определяются идейными и ценностными установками, которые провозгла ...
Вербальные функции
Женское превосходство в вербальных, или лингвистических, функциях отмечается с младенчества до зрелого возраста. Это различие обнаруживалось почти в каждом изучавшемся аспекте языкового развития и с удивительным постоянством описывалось разными исследователями. Наблюдения за нормальными, а также одаренными и умственно отсталыми детьми п ...
Типы неполных семей
Неполной называется такая семья, которая состоит из одного родителя с одним или несколькими несовершеннолетними детьми. Есть дополнительная категория – так называемые функциональные неполные семьи. В этой группе двое родителей, но профессиональные или другие причины оставляют им мало времени для семьи. Общение с детьми обычно оказываетс ...