ПриложенияСтраница 4
Приложение 4
Сопряженность личностных качеств руководителя и линий его поведения, обусловленных принятием решения
Практичность ума |
общительность |
Глубина ума |
активность |
инициативность |
настойчивость |
самообладание |
работоспособность |
наблюдательность |
организованность | |
Личная продук |
-,053 |
-,476 |
-,933 |
-,125 |
-,044 |
-,392 |
,289 |
-,308 |
-,017 |
-,339 |
,442 |
,209 |
,117 |
,384 |
,459 |
,104 |
,290 |
,165 |
,489 |
,255 | |
10 |
5 |
3 |
8 |
8 |
12 |
6 |
12 |
5 |
6 | |
Официальные |
.(a) |
.(a) |
.(a) |
-1,000(**) |
-1,000(**) |
.(a) |
.(a) |
1,000(**) |
-1,000(**) |
.(a) |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. | |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 | |
Воспитательная |
-,248 |
,627 |
,866 |
-,545 |
-,382 |
,418 |
,089 |
,349 |
-,424 |
,239 |
,244 |
,129 |
,167 |
,081 |
,175 |
,088 |
,425 |
,133 |
,201 |
,324 | |
10 |
5 |
3 |
8 |
8 |
12 |
7 |
12 |
6 |
6 | |
Оперативное |
,282 |
,537 |
-,866 |
-,232 |
-,486 |
-,425 |
-,198 |
-,114 |
,480 |
,746(*) |
,188 |
,136 |
,167 |
,260 |
,077 |
,065 |
,335 |
,348 |
,167 |
,027 | |
12 |
6 |
3 |
10 |
10 |
14 |
7 |
14 |
6 |
7 | |
самокритичност |
,450 |
-,480 |
1,000(**) |
,341 |
-,104 |
-,680(*) |
,220 |
-,121 |
,710 |
-,218 |
,096 |
,206 |
. |
,205 |
,403 |
,011 |
,317 |
,362 |
,089 |
,339 | |
10 |
5 |
2 |
8 |
8 |
11 |
7 |
11 |
5 |
6 | |
авторитарность |
1,000(**) |
.(a) |
.(a) |
1,000(**) |
1,000(**) |
1,000(**) |
-1,000(**) |
,756 |
-1,000(**) |
.(a) |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
,227 |
. |
. | |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 | |
Производственн |
-,246 |
,982 |
.(a) |
-,333 |
-,519 |
-,038 |
.(a) |
,354 |
.(a) |
-,333 |
,319 |
,061 |
. |
,333 |
,146 |
,468 |
. |
,218 |
. |
,333 | |
6 |
3 |
1 |
4 |
6 |
7 |
1 |
7 |
1 |
4 | |
демонстрация |
.(a) |
.(a) |
.(a) |
.(a) |
-1,000(**) |
1,000(**) |
.(a) |
1,000(**) |
1,000(**) |
.(a) |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. | |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 | |
Волевое рук |
-,120 |
.(a) |
.(a) |
-,293 |
-,674 |
1,000(**) |
1,000(**) |
,623 |
,500 |
,577 |
,411 |
. |
. |
,287 |
,071 |
. |
. |
,067 |
,333 |
,211 | |
6 |
2 |
1 |
6 |
6 |
7 |
2 |
7 |
3 |
4 |
Готовность к самоопределению как основное
новообразование ранней юности
Одно из достижений этой ступени - новый уровень развития самосознания.
• открытие своего внутреннего мира во всей его индивидуальной целостности и уникальности.
• стремление к самопознанию.
• формирование личной идентичности, чувство индивидуальной самотождественности, преемственности и единства.
• самоуважение
• становление личнос ...
Восприятие величины помещений
Архитектурная форма, в том числе и пространственная, в отличие от просто геометрической формы наделяется специфическим фактором абсолютной величины, связанной с ее отношением к человеку, как к мере, и определяемой отчасти понятием масштабности.
Величина пространственной формы в натуре мгновенно оценивается и особенно остро ощущается че ...
Профессиональный рост педагогов в образовании. Психологические
закономерности профессионализации
Проблема профессионального становления личности является отражением более общей проблемы соотношения личности и профессии в целом. Существуют две основные парадигмы этого взаимодействия. Первая заключается в отрицании влияния профессии на личность. Сторонники этого подхода исходят из традиционного, идущего от древнегреческой идеалистиче ...