Приложения
Страница 4

Приложение 4

Сопряженность личностных качеств руководителя и линий его поведения, обусловленных принятием решения

 

Практичность ума

общительность

Глубина ума

активность

инициативность

настойчивость

самообладание

работоспособность

наблюдательность

организованность

Личная продук

-,053

-,476

-,933

-,125

-,044

-,392

,289

-,308

-,017

-,339

 

,442

,209

,117

,384

,459

,104

,290

,165

,489

,255

 

10

5

3

8

8

12

6

12

5

6

Официальные

.(a)

.(a)

.(a)

-1,000(**)

-1,000(**)

.(a)

.(a)

1,000(**)

-1,000(**)

.(a)

 

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

 

1

0

1

2

2

2

1

2

2

1

Воспитательная

-,248

,627

,866

-,545

-,382

,418

,089

,349

-,424

,239

 

,244

,129

,167

,081

,175

,088

,425

,133

,201

,324

 

10

5

3

8

8

12

7

12

6

6

Оперативное

,282

,537

-,866

-,232

-,486

-,425

-,198

-,114

,480

,746(*)

 

,188

,136

,167

,260

,077

,065

,335

,348

,167

,027

 

12

6

3

10

10

14

7

14

6

7

самокритичност

,450

-,480

1,000(**)

,341

-,104

-,680(*)

,220

-,121

,710

-,218

 

,096

,206

.

,205

,403

,011

,317

,362

,089

,339

 

10

5

2

8

8

11

7

11

5

6

авторитарность

1,000(**)

.(a)

.(a)

1,000(**)

1,000(**)

1,000(**)

-1,000(**)

,756

-1,000(**)

.(a)

 

.

.

.

.

.

.

.

,227

.

.

 

2

2

1

2

2

3

2

3

2

1

Производственн

-,246

,982

.(a)

-,333

-,519

-,038

.(a)

,354

.(a)

-,333

 

,319

,061

.

,333

,146

,468

.

,218

.

,333

 

6

3

1

4

6

7

1

7

1

4

демонстрация

.(a)

.(a)

.(a)

.(a)

-1,000(**)

1,000(**)

.(a)

1,000(**)

1,000(**)

.(a)

 

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

 

1

0

1

2

2

2

1

2

2

1

Волевое рук

-,120

.(a)

.(a)

-,293

-,674

1,000(**)

1,000(**)

,623

,500

,577

 

,411

.

.

,287

,071

.

.

,067

,333

,211

 

6

2

1

6

6

7

2

7

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5


Готовность к самоопределению как основное новообразование ранней юности
Одно из достижений этой ступени - новый уровень развития самосознания. • открытие своего внутреннего мира во всей его индивидуальной целостности и уникальности. • стремление к самопознанию. • формирование личной идентичности, чувство индивидуальной самотождественности, преемственности и единства. • самоуважение • становление личнос ...

Восприятие величины помещений
Архитектурная форма, в том числе и пространственная, в отличие от просто геометрической формы наделяется специфическим фактором абсолютной величины, связанной с ее отношением к человеку, как к мере, и определяемой отчасти понятием масштабности. Величина пространственной формы в натуре мгновенно оценивается и особенно остро ощущается че ...

Профессиональный рост педагогов в образовании. Психологические закономерности профессионализации
Проблема профессионального становления личности является отражением более общей проблемы соотношения личности и профессии в целом. Существуют две основные парадигмы этого взаимодействия. Первая заключается в отрицании влияния профессии на личность. Сторонники этого подхода исходят из традиционного, идущего от древнегреческой идеалистиче ...