Приложения
Страница 3

Приложение 3[19]

Личная продуктивность

Официальные отношения

Воспитательные позиции

Оперативность руководства

самокритичность

авторитарность

Производственная направленность

Демонстрация деятельности

Волевое руководство

1

2

 

4

3

1

       

2

3

 

2

1

4

 

5

   

3

5

 

3

4

 

2

   

1

4

7

6

3

4

   

5

2

1

5

3

 

4

2

5

 

1

   

6

1

 

4

3

5

2

     

7

4

 

3

2

5

 

1

   

8

4

 

5

3

2

 

1

   

9

4

 

3

5

   

2

 

1

10

1

 

5

4

3

   

6

2

11

1

 

4

3

2

5

     

12

 

5

2

3

4

     

1

13

     

3

4

 

2

 

1

14

4

   

3

5

 

2

 

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Психологическая характеристика системы развивающего образования по Л.В. Занкову
Среди большого числа новаций развивающее обучение занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемым с ним ожиданиям по повышению качества образования. Вместе с тем теория и технология развивающего обучения далеки от завершения, особенно для среднего и старшего звена. Более того, понятие ...

Структура личных взаимоотношений и организационная структура школьного класса.
Характеризуя структуру личных взаимоотношений между детьми в классе, мы подчеркивали, что это реально сложившаяся, нигде официально не зафиксирован­ная динамическая система. Но наряду с ней в каждом коллективе есть и своя организационная структура - в классе это органы ученического самоуправле­ния, староста и т. д. Если для А. С. Макаре ...

Социализация агрессии
Рассмотрение этого вопроса уместно будет начать с определения основного по­нятия. Под агрессией мы будем понимать любые намеренные действия, которые на­правлены на причинение ущерба другому человеку, группе людей или живот­ному. Если говорить о внутривидовой агрессии, то определение становится еще более кратким и связывается с причинени ...