ПриложенияСтраница 3
Приложение 3[19]
№ |
Личная продуктивность |
Официальные отношения |
Воспитательные позиции |
Оперативность руководства |
самокритичность |
авторитарность |
Производственная направленность |
Демонстрация деятельности |
Волевое руководство |
1 |
2 |
4 |
3 |
1 | |||||
2 |
3 |
2 |
1 |
4 |
5 | ||||
3 |
5 |
3 |
4 |
2 |
1 | ||||
4 |
7 |
6 |
3 |
4 |
5 |
2 |
1 | ||
5 |
3 |
4 |
2 |
5 |
1 | ||||
6 |
1 |
4 |
3 |
5 |
2 | ||||
7 |
4 |
3 |
2 |
5 |
1 | ||||
8 |
4 |
5 |
3 |
2 |
1 | ||||
9 |
4 |
3 |
5 |
2 |
1 | ||||
10 |
1 |
5 |
4 |
3 |
6 |
2 | |||
11 |
1 |
4 |
3 |
2 |
5 | ||||
12 |
5 |
2 |
3 |
4 |
1 | ||||
13 |
3 |
4 |
2 |
1 | |||||
14 |
4 |
3 |
5 |
2 |
1 |
Психологическая
характеристика системы развивающего образования по Л.В. Занкову
Среди большого числа новаций развивающее обучение занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемым с ним ожиданиям по повышению качества образования. Вместе с тем теория и технология развивающего обучения далеки от завершения, особенно для среднего и старшего звена. Более того, понятие ...
Структура личных взаимоотношений и организационная
структура школьного класса.
Характеризуя структуру личных взаимоотношений между детьми в классе, мы подчеркивали, что это реально сложившаяся, нигде официально не зафиксированная динамическая система. Но наряду с ней в каждом коллективе есть и своя организационная структура - в классе это органы ученического самоуправления, староста и т. д. Если для А. С. Макаре ...
Социализация агрессии
Рассмотрение этого вопроса уместно будет начать с определения основного понятия. Под агрессией мы будем понимать любые намеренные действия, которые направлены на причинение ущерба другому человеку, группе людей или животному. Если говорить о внутривидовой агрессии, то определение становится еще более кратким и связывается с причинени ...