ЗаключениеСтраница 4
Таблица П.2.2
Сводная таблица показателей (девушки)
пол |
оценки общей привлекательности |
силы личности |
Эмоциональности |
Социального статуса |
зависимости |
эмпатийности |
современности |
фемининности |
маскулинности |
андрогинности |
ж |
71,25 |
58,57 |
50 |
78 |
48 |
62,5 |
67,78 |
58,75 |
78,57 |
75 |
ж |
112,85 |
64,29 |
64 |
90 |
60 |
83,75 |
85,55 |
87,5 |
81,43 |
95 |
ж |
55 |
50 |
66 |
58 |
68 |
68,75 |
55,55 |
68,75 |
54,28 |
55 |
ж |
52,5 |
65,7 |
56 |
60 |
48 |
52,5 |
62,2 |
55 |
57,14 |
56,2 |
ж |
72,5 |
52,8 |
78 |
58 |
68 |
76,25 |
61,1 |
75 |
58,57 |
76,25 |
ж |
53,75 |
52,86 |
48 |
46 |
48 |
42,8 |
32,2 |
38,75 |
30 |
52,5 |
ж |
58,75 |
48,57 |
70 |
50 |
52 |
57,5 |
54,44 |
76,25 |
51,43 |
67,5 |
ж |
66,25 |
51,43 |
60 |
50 |
74 |
83,75 |
52,22 |
78,75 |
50 |
65 |
ж |
75 |
70 |
54 |
74 |
60 |
47,5 |
77,78 |
60 |
80 |
62,5 |
ж |
75 |
67,14 |
54 |
48 |
46 |
42,5 |
70 |
65 |
64,28 |
68,75 |
ж |
68,75 |
81,43 |
50 |
70 |
58 |
73.75 |
75,55 |
51,25 |
77,14 |
77,5 |
ж |
52,5 |
52,8 |
64 |
64 |
42 |
45 |
61,11 |
55 |
65,71 |
58,75 |
ж |
57,5 |
51,43 |
74 |
66 |
56 |
62,5 |
65,56 |
71,25 |
70 |
62,5 |
ж |
51,25 |
65,71 |
80 |
72 |
42 |
75 |
63,33 |
76,25 |
67,14 |
77,5 |
ж |
52,5 |
34,29 |
70 |
54 |
58 |
73,75 |
46,67 |
67,5 |
47,14 |
71,25 |
ж |
46,25 |
41,43 |
42 |
76 |
44 |
60 |
71,11 |
73,75 |
80 |
67,5 |
ж |
55 |
67,14 |
68 |
64 |
60 |
55 |
70 |
58,75 |
88,57 |
61,25 |
Теория Эриксона об адаптации и самоадаптации - психосоциальные стадии
развития личности
Центральное положение теории Эриксона состоит в том, что каждый человек на протяжении жизни проходит восемь стадий, на каждой из которых ему выдвигается социальное требование. Проблема, встающая перед индивидом в его социальном развитии, создает кризисную ситуацию.
Кризис – это поворотный момент развития, из которого человек может выйт ...
Восприятие цвета в пространстве
В живописи цвет является основным выразительным средством, использующим все богатства сложнейших колористических композиций. В других видах творчества цвет служит уже дополнительным средством, имеющим как бы прикладное значение для подчеркивания основной формы выражения, усиления ее содержательности. В этих случаях (графика, скульптура, ...
Основные системы отношений в школьных классах.
В первые дни пребывания в школе дети бывают настолько ошеломлены обилием новых впечатлений, что почти совсем не замечают своих одноклассников. Часто они даже не могут ответить, с кем они сидели за одной партой. Задача учителя состоит прежде всего в том, чтобы познакомить ребят друг с другом, помочь запомнить имена и т. д. Этот процесс ...