ЗаключениеСтраница 3
Спасибо за участие в опросе!
Обработка данных:
Для анализа выделяется следующий ряд факторов:
оценки (общей привлекательности);
силы личности;
эмоциональности;
социального статуса;
зависимости;
эмпатийности;
современности;
фемининности (традиционно «женских» качеств);
маскулинности (традиционно «мужских» качеств);
андрогинности (гендерно нейтральных качеств).
По каждому фактору вычисляется средний показатель.
Фактор оценки (общей привлекательности) включает в себя шкалы: 1,2,3,4,5,6,7,8.
Фактор силы личности: 9, 10, 11,12, 13,14, 15.
Фактор эмоциональности: 17, 26, 28, 29, 37.
Фактор социального статуса: 12, 31, 32, 33, 34.
Фактор зависимости: 16, 18, 20, 21, 24.
Фактор эмпатийности: 7, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 30.
Фактор современности: 9, 11, 12,31,32,33,43,44,45.
Фактор фемининности («традиционно женских качеств»): 22, 23, 24, 26, 40,41, а также 19 и 28 для оценки женских образов.
Фактор маскулинности («традиционно мужских качеств»): 12, 14, 32,34,43,44, 45, а также 19 и 28 для оценки мужских образов.
10. Фактор андрогинности («гендерно нейтральных качеств»): 2,7,8, 35,36, 37,38,39.
Полученные данные сравниваются следующим образом: вычисляется средний показатель по каждому фактору для образов:
«Женщина в отличие от мужчины» («Мужчина в отличие от женщины»), который отражает разницу в процентном соотношении между мужчиной и женщиной с точки зрения испытуемого. В результате вычислений и сравнений можно сделать выводы о стереотипности взглядов испытуемых.
Приложение 2
Таблица П. 2.1
Сводная таблица факторов (юноши)
пол |
оценки общей привлекательности |
силы личности |
эмоциональность |
социальный статус |
зависимость |
эмпатийность |
современность |
фемининность |
маскулинность |
андрогинность |
м |
60 |
77,14 |
66 |
66 |
32 |
41,25 |
74,44 |
47,5 |
95,71 |
73,75 |
м |
66,25 |
60 |
68 |
82 |
38 |
75 |
78,89 |
40 |
112,86 |
70 |
м |
88,75 |
98,57 |
54 |
100 |
32 |
57,5 |
98,89 |
52,5 |
117,14 |
85 |
м |
50 |
88,57 |
62 |
92 |
64 |
73,75 |
86,67 |
65 |
120 |
75 |
м |
76,25 |
87,14 |
92 |
96 |
70 |
66,25 |
93,33 |
62,5 |
120 |
81,25 |
м |
48,75 |
48,75 |
52 |
70 |
64 |
68,75 |
67,78 |
47,5 |
92,86 |
47,5 |
м |
57,5 |
47,14 |
32 |
50 |
46 |
55 |
61,11 |
36,25 |
77,14 |
58,75 |
м |
71,25 |
58,57 |
30 |
46 |
36 |
57,5 |
55,55 |
43,75 |
81,43 |
68,75 |
м |
70 |
54,29 |
58 |
66 |
50 |
68,75 |
60 |
45 |
87,14 |
72,5 |
м |
83,75 |
62,86 |
66 |
86 |
50 |
66,25 |
81,11 |
52,5 |
100 |
76,25 |
м |
53,75 |
85,7 |
66 |
84 |
42 |
45 |
72,22 |
31,25 |
91,43 |
67,5 |
м |
72,5 |
78,57 |
50 |
60 |
56 |
50 |
66,67 |
37,5 |
64,44 |
63,75 |
м |
45 |
67,14 |
68 |
74 |
56 |
61,25 |
76,66 |
42,5 |
95,7 |
75,71 |
м |
78,57 |
88,57 |
66 |
76 |
52 |
70 |
95,55 |
57,5 |
120 |
81,25 |
м |
78,57 |
88,57 |
60 |
96 |
52 |
70 |
99,55 |
57,5 |
120 |
76,25 |
м |
51,25 |
58,57 |
54 |
66 |
72 |
55 |
65,55 |
40 |
84,29 |
55 |
м |
58,75 |
65,7 |
52 |
66 |
24 |
47,5 |
60 |
38,75 |
80 |
47,5 |
Профессиональные достижения
Из исследования любого биографического справочника явствует, что значительно больше мужчин достигали высокого положения. А большая часть перечисленных женщин, заметно уступавших мужчинам в своем количестве, была обязана своей известностью особым обстоятельствам, таким как, например, королевское происхождение, а не выдающийся талант.
На ...
Практика Закона Притяжения. Что мне дали
эти знания в реальной жизни
Знания о Законе Притяжения, в первую очередь, мне дали понимание, что мне на самом деле необходимо в жизни.
Помимо этого, я научился мыслить позитивно. Даже если ситуация, на первый взгляд, кажется безвыходной, то смотря на это с позитивной, оптимистической точки зрения – выход находится всегда.
Я научился, в первую очередь, себя люби ...
Сегмент 2.-3.2. Развитие ответственности личности. Концепция локуса контроля.
Ответственность является важнейшей характеристикой личности, это то, что в первую очередь отличает
социально зрелую личность от социально незрелой. В настоящее время в психологии распространена концепция о двух типах ответственности (так называемая теория локуса контроля). Ответственность первого типа - это тот случай, когда личность в ...