Заключение
Страница 5

Приложение 3

Таблица П. 3.1

Различия по U- критерию Манна-Уитни

Приложение 4

Рис. П.4.1 диаграмма размаха фактора силы личности

Рис. П.4.2 диаграмма размаха фактора социального статуса

Рис. П.4.3 диаграмма размаха фактора современности

Рис. П.4.4 диаграмма размаха фактора маскулинности

Рис. П.4.5 диаграмма размаха фактора фемининности

Страницы: 1 2 3 4 5 


Понятие деятельности. Структура деятельности по А.Н. Леонтьеву. Деятельность как условие развития. Навыки, умения, привычки и их роль в освоении деятельности
Деятельность – совокупность действий, выполняющих определенную функцию. Деятельность выражает конкретное отношение человека к действительности, в которой реально выявляются свойства личности. Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, в ...

Метод срисовывания (опыты Фолькельта).
Метод срисовывания: Испытуемому школьнику или целой группе их предлагаются для срисовывания различные рисунки плоскостных и объемных фигур. Следует отметить, что названный метод особенно пригоден для детей младшего возраста в целях выяснения генезиса восприятий. Этот метод, по всей видимости, необходимо сопровождать словесным отчетом ис ...

Взаимоотношения с детьми
Важным моментом в жизнедеятельности людей среднего возраста являются отношения со взрослыми детьми. Основные хлопоты родителей связаны с перестройкой отношений со вступившими в брак детьми, оказанием им материальной помощи, помощи в обретении ими собственного жилья и с уходом за их маленькими детьми (внуками). Как это ни странно, но в ...