ЗаключениеСтраница 5
3 этап- подведение итогов (май):·творческие отчеты коллективов, объединений, отдельных учащихся (концерты, выставки, фотогазеты, рефераты, конференции);·соотношение результатов с поставленными в начале учебного года целями и задачами (творческая конференция всех организаторов свободного времени учащихся).[5;83]
Таким образом, в ходе изучения опыта работы с «неформалами» других людей (Мудрик, Думов), можно четко обозначить линию поведения и работы с неформальными молодежными объединениями.
В зависимости от вида и характера объединения «неформалов» можно выделить три основных направления социально-педагогической работы:
· с одной стороны это агитация молодежи, если движение просоциально;
· с другой стороны – это разобщение неформальных групп, хотя этот способ коррекции малоэффективен, что доказано практическим опытом;
третье направление- переориентация в первую очередь лидера антисоциального неформального движения, а затем переориентация остальных подростков- «неформалов».
Индивидуализация и
дифференциация обучения в школе
Обучение как процесс представляет собой целенаправленное, организованное с помощью специальных методов и разнообразных форм активное взаимодействие учителей и учащихся.
Процесс обучения имеет четкую структуру. Ее ведущим элементом является цель. Помимо общей и главной цели — передачи детям совокупности знаний, умений и навыков, развити ...
Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных
сообщениях подростковой аудиторией
Отметим, что сам способ подачи информации в рекламе заслуживает внимания. Реклама передает не только информацию о товарах и услугах, но и об отношениях в обществе, в том числе и межличностных взаимоотношениях мужчин и женщин. Причем, как правило, эти отношения не только стереотипизированы, но и упрощены, сведены до уровня «ритуальных ид ...
Процесс половой социализации в современных условиях
Родители, несомненно, являются первыми, кто прививает ребенку существующую в их среде психосексуальную культуру. Культурные стереотипы, существующие в обществе, их собственный опыт подсказывают родителям, каким должен быть мальчик и какой должна быть девочка. Родители имеют тенденцию более определенно отождествлять себя с ребенком своег ...